← 5.2. Google. Спам

В начало   →

Заключение

 

Диаграмма 42. Ранжирование источников информации об основных кандидатах

 

Диаграмма 43. Показатели новостных сайтов как источников информации о кандидатах

 

Диаграмма 44. Динамика уровня доверия к СМИ

 

Диаграмма 45. Динамика присутствия представителей Демократической партии в органах власти

171 www.forbes.ru/forbeslife/332519-est-li-smi-posle-trampa-kak-pobeda-donalda-trampa-menyaet-budushchee-media

172 www.craighuey.com/leading-marketer-odds-trump-won/

173 http://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&file=print&sid=6704

174 http://www.gallup.com/poll/1597/confidence-institutions.aspx

175 www.people-press.org/2014/06/12/political-polarization-in-the-american-public/

176 http://money.cnn.com/2016/01/28/news/economy/donald-trump-bernie-sanders-us-economy/