В социальной сети Instagram у претендентов на пост президента сложился относительный паритет. В разгар кампании у Трампа была 2,2 млн подписчиков против 1,8 млн у Клинтон. Они использовали эту платформу для публикации фотографий и видео, а затем многие из них размещали на Facebook, Twitter и YouTube. Разница заключается в том, что они находятся в квадратном формате Instagram, а также часто имеют текстовую графику. Платформа Instagram, которая насчитывает 500 млн пользователей в день, рассматривалась как способ повлиять на молодежную аудиторию.
Дональд Трамп первоначально использовал свою личную учетную запись на Instagram @realDonaldTrump, прежде всего, для обмена личными фотографиями, включая изображения самого себя со своими внуками. В сентябре 2015 года, имея 377 тыс. «фолловеров», он начал использовать платформу для публикации политической рекламы. Например, объявление «Акт любви» было выпадом на тему иммиграции в адрес главного противника на праймериз Джеба Буша. Наряду с ответами Буша он продемонстрировал, что Instagram может быть политическим инструментом, а не просто личным приложением для обмена фотографиями. Трамп также использовал платформу, чтобы внести свой вклад в споры относительно фильма 2016 года «Охотники за привидениями», разместив критикующее суперженщин видео.