Команда Трампа с 2011 по 2014 год создала более 80 видеороликов на YouTube под названием «From the Desk of Donald Trump», в которых поднимались различные темы, начиная от серьезных проблем, таких как ливийская гражданская война, Obamacare, американский рынок труда, а также менее весомые вопросы, включая Vanity Fair и его нелюбовь к Майку Макглоун, «Риторические вопросы для GEICO».
На этапе праймериз среди четырех кандидатов в президенты Трамп имел наибольшее среднее количество репостов видео с YouTube, примерно по 5000 на один ролик. Семь самых популярных видео – это телевизионные ролики, встроенные в сайт кампании Трампа. Как и в случае с постами, большинство видео либо негативные, либо юмористические. Единственное позитивное видео из 10 самых популярных роликов о Трампе – это The Donald Trump Jam.133 Аудитория, которая привыкла к реалити-шоу, не отвергает видео с отрицательным содержанием, зачастую находя его ожидаемым и логичным в общей картине происходящего. Команда Трампа руководствовалась принципом: «видеоконтент увеличивает репосты».
В августе 2016 года YouTube канал Клинтон имел 16 млн просмотров и 64 000 подписчиков, а Трамп – 8 млн просмотров и 45 000 подписчиков. На финише кампании команда Клинтон разместила на своем YouTube-канале 179 видеороликов: от президента Барака Обамы, одобряющего ее; дань уважения маме Клинтон и бабушке; серия «Быстрый вопрос» с интересными вопросами на обыденные темы, например, лучший совет от ее матери. Наиболее просматриваемое видео – это двухминутная запись «Я бегу», которую она объявляла в ходе кампании, с более 5 млн просмотров. Она также демонстрирует клипы из собраний (те же, что и на Facebook) и основные моменты кампании.
Наиболее просматриваемое видео Трампа – это короткий отрывок из его речи, в котором он на пресс-конференции выдвинул Майка Пенса в вице-президенты (чуть более 2 миллионов просмотров). На 43 видеороликах рекламной кампании Трамп разговаривает о политических проблемах. Также на видео записаны фрагменты речей на митингах и короткие выпады против Клинтон.
Клинтон имеет больше подписчиков на YouTube, потому что «она публикует видео чаще», – говорит Розенблатт из Turner4D. Кроме того, у нее больше средств для кампании и дорогостоящего персонала, у нее есть ресурсы для создания классных видеороликов, которые можно разместить на Facebook, Instagram и других площадках.
133 www.cossa.ru/152/145969/