1. Массовые коммуникации

Диаграмма 3. Осведомленность избирателей и полезные источники информации о президентских выборах

Диаграмма 4. Распределение полезных источников информации о президентских выборах по возрастным группам

 

Диаграмма 5. Распределение источников информации о президентских выборах по типам и видам

 

Диаграмма 6. Восприятие полезности источников информации о выборах в их аудиториях

 

Диаграмма 7. Активность распространения информации о президентских выборах пользователями на сайтах социальных сетей

 

Диаграмма 8. Распределение социальных сетей по распространению информации о президентских выборах

 

Диаграмма 9. Аудитория новостей основных информационных каналов2

 

Диаграмма 10. Распределение предпочитающих смотреть, читать, слушать новости на каждой информационной платформе

 

Диаграмма 11. Динамика роста аудитории новостей, получаемых на гаджетах и компьютерах

 

Диаграмма 12. Распределение предпочтений в получении актуальных новостей от новостных организаций, близких и сторонних людей, интерес к этим сообщениям

 

Диаграмма 13. Уровень доверия к источникам информации (региональные новостные организации / национальные новостные организации / семья, друзья и знакомые / социальные сети)

 

Диаграмма 14. Оценка контрольной направленности и объективности СМИ

 

Диаграмма 15. Поведенческая активность пользователей в социальных сетях

 

Диаграмма 16. Предпочтение между устным или цифровым способами распространения новостей

 

Диаграмма 17. Уровень вовлеченность онлайн-пользователей Интернета в зависимости от сложности взаимодействия

 

Диаграмма 18. Намеренный и случайный способы получения новостей в интернете

 

Диаграмма 19. Отношение к СМИ в зависимости от предпочтения новостного Интернета

 

Диаграмма 20. Отношение молодежи и других возрастных групп к источникам новостной информации

 

Диаграмма 21. Показатели активности молодежи и других возрастных групп в распространении новостей

 

Диаграмма 22. Восприятие избирателями освещения СМИ кампаний кандидатов

1 Pew Research Center – американский внепартийный «мозговой центр», нацеленный на исследования общественных процессов и массовых коммуникаций.

2 Респонденты могли выбирать несколько вариантов ответов.